преображение
вашего
дома
Знакомьтесь,
возможно ваш будущий архитектор
Москва: +7 495 646-16-35
Работаем по всему миру.
Бесплатно по России:
8 800 500-06-27

Как быстро сделать хорошую визуализацию архитектуры

Чтобы сделать срочную визуализацию, нужно понять, как зритель будет на нее смотреть.

Во многих проектах архитектурной визуализации, на реализацию задуманного остаётся очень мало времени. Тут сказывается затяжной период архитектурного проектирования, когда на «красивую картинку» времени уже почти нет; и высокая скорость развертывания рекламных кампаний и необходимость быстрого получения рекламного материала.

В условиях стесненного бюджета времени, перед визуализаторами естественно встаёт вопрос оптимизации трудозатрат. За несколько отведённых дней нужно успеть сделать самое главное. Вопрос лишь в том, что является главным в этой конкретной картинке или видеоролике?

С точки зрения концепции подачи, нужно понять цели заказчика, о чем мы уже писали в предыдущей заметке, а для грамотной технической реализации желательно определить, что важно зрителю, и не пойти на поводу за тем, что кажется важным визуализатору.

Итак, что важно зрителю? В принципе для зрителя важно всё, что он заметит. С учетом этого, вопрос можно перефразировать: «что заметит зритель?». Как известно, внимание человека ограниченно, особенно при просматривании рекламной продукции.

Итак, что увидит зритель: архитектуру или полигоны? Объем сооружения или трещины штукатурки? Интерьер или предметы интерьера?

В сравнении с объёмом работы, которую проделывает художник-визуализатор для получения «картинки», зритель замечает очень мало. Особенность трехмерной визуализации состоит в том, что каждому, даже незначительному объекту, который виден в сцене, необходимо уделить отдельное внимание: моделирование, материалы, освещение, размещение. Поэтому для мастера каждая чёрточка становится родной и важной. Вот почему так легко увлечься деталями, которых в готовом изображении никто не заметит.

Например, детализация заднего плана редко окупает себя, если впереди есть пара-другая интересных предметов. А простая подстановка эффектной фотографии неба может больше впечатлить зрителя «реализмом», чем имитация грязевых подтеков на бордюре.

В живописи, фотографии, кино крайне важно задавать акценты. Они фокусируют внимание наблюдателя, транслируют смысл, и одновременно делают ненужной проработку второстепенных деталей. С хорошими акцентами у зрителя не остаётся внимания на пустяки. А если акцентов нет, все становится одинаково не важным, и все недостатки бросаются в глаза.

Проработка акцентированного объекта на переднем плане формирует у человека уверенность, что все остальные объекты столь же детализированы. Для зрителя такая картина становится наполненной деталями.

Визуализация должна быть хорошей в своих самых заметных деталях. Проработка второстепенных вещей не улучшает впечатление от картины, если она плоха в главном. В первую очередь нужно использовать те приемы, которые улучшают визуализацию для зрителя, а то, что не будет замечено в силу ограниченности внимания, но при этом многократно увеличивает затраты труда может быть использовано только в последнюю очередь, для души.

Мы проектируем фасады и рассказываем о них.