Архразбор #135
1
2
3
4
5

1
Парадный вход должен быть парадным. Тут установлены двустворчатые двери. Каждая из створок, сама по себе, узкая для прохода. Такие двери должны быть всегда открыты. Для симметричного классического фасада в самый раз, но, чтобы осмелиться такое установить нужен дворецкий или любовь к искусству — использовать не удобно. Повсеместно прижилась трехчастная модель: широкая створка по центру и две узких глухих полоски по бокам.2
Окна могут быть без декора. Здесь декор опущен чтобы создать контраст для богато украшенного входа.3
На межэтажном карнизе хорошо видны швы между короткими элементами. Короткие фрагменты — признак дорогого "качественного" декора. Подражание историческому моменту. Именно так каменотесы тесали камни для составления наборного фасада.4
Весь дом в штукатурке, а вход отделан камнем того же тона. Это идеальная иллюстрация принципа, который мы рекомендуем и применяем. Дорогие акценты должны быть там, где их видно и где они соприкасаются с человеком.5
В хорошей балюстраде должна быть солидная база, как здесь. Эту часть очень часто опускают или делают невыразительной. А если нет хорошей базы, приходится делать непропорциональные тонкие длинные балясины.Фасад #10397 из базы ДК.